Подшипники и втулки

21.05.2018by littoptorg0
post_05-1280x853.jpg

Подшипники и втулки

необходимы для оптимального функционирования любого колеса.

 

Без него отверстие в колесе подвержено постоянному трению, быстрому износу и непродолжительной работе. Это особенно важно на промышленных колесах, которые несут тяжелые грузы, например металлические колеса на лесопильных заводах, заводах по производству или вагоноремонтных заводах и т.д.

Слово «Подшипник» представляет собой механический термин, относящийся к процессу передачи энергии нагрузки между колесом и осью. Подшипник также относится к конкретному устройству, расположенному внутри колеса, чтобы минимизировать трение между колесом и осью, они обеспечивают скорострельность и плавность работы. Втулки имеют форму трубки или они помогают движению – путем скольжения, и считаются более надежными. Тем не менее, втулки – это тип подшипника, поскольку они помогают в эффективности вращения.

Все колеса, начиная от колёс машины и заканчивая «Колесом Обозрения» нуждаются в подшипниках или втулках, чтобы работать плавно. Однако тип и размер требуемого подшипника или втулки будут специфичен для каждого приложения, и должен быть тщательно подобран.

литопторг

Как работает подшипник?

Подшипник облегчает движение, уменьшая ненужное трение между двумя поверхностями. Контакт металла с металлом является абразивным и вызывает разрушение материала. Подшипники позволяют двум поверхностям перекатываться друг над другом, а не шлифовать друг друга. Подшипники используют гладкий шарик или валик, который катится против внутренней и внешней поверхности. Шар или вал принимает вес груза, позволяя устройству вращаться.

Типы общей нагрузки

Существуют различные конструкции подшипников, которые управляют движением по-разному. Общие типы нагрузки включают радиальные, осевые, моментальные и комбинированные нагрузки.

Смотрите также:  История железа Индия

Типы подшипников

Существуют различные подшипники для различных типов нагрузки и скоростных мощностей. Правильная конструкция подшипника обеспечивает максимальную долговечность, эффективность и производительность

подшипник

Шарикоподшипники

Шариковые подшипники используют сферические шарики в качестве катящегося элемента для поддержания разделения между подшипниковыми рейсами. Шары в шарикоподшипниках сделаны из стали, в большинстве случаев. Расы – это кольца с канавкой, где находятся шары. Большая раса (внешняя раса), которая контактирует с отверстием, и внутренняя раса, в которую входит вал.

Шариковые подшипники могут вращаться в любом направлении из-за их сферической формы. Они могут поддерживать комбинированные, радиальные и осевые нагрузки. Шариковые подшипники минимизируют трение от вращения, поскольку скорость от шаров работает для передачи нагрузок.

подшипники и фтулки

Прямые роликоподшипники

Прямые роликовые подшипники, также известные как цилиндрические подшипники, имеют низкое трение и подходят для высокоскоростного и высокорадиального использования. Места для применения, которые содержат более тяжелые радиальные нагрузки, такие как конвейерные ленты, часто используют эти подшипники. В прямолинейных роликовых подшипниках точка контакта между подшипником и ходом представляет собой линию вместо точки. В отличие от шариковых подшипников, нагрузка распределяется по большей площади поверхности, что позволяет подшипнику обрабатывать более тяжелую нагрузку. Чтобы ограничить вероятность перекоса подшипника, длина ролика должна быть больше, чем диаметр ролика.

Конические роликоподшипники

Конические роликовые подшипники имеют кольца и ролики, которые имеют коническую форму и имеют форму усеченных конусов. Их уникальная форма позволяет им одновременно поддерживать осевые и радиальные нагрузки. Угол осей между роликом и подшипником определяет грузоподъемность. Чем больше угол, тем больше осевых нагрузок он может поддерживать. Угол контакта в конических роликовых подшипниках составляет от 10 до 16 градусов, однако для более высоких нагрузок необходим контактный угол 30 градусов.

Смотрите также:  Высокопрочный чугун

Ограничение нагрузки и скорости

Подшипники, как правило, более подходят для поддержки колес с более высокой скоростью и более легкими нагрузками. При проверке несущих ограничений необходимо учитывать три момента:

1. Учесть состояние нагрузки и тип подшипника

Как упоминалось выше, важно определить тип нагрузки, которую будет испытывать подшипник. Это также поможет определить, какой тип подшипника использовать.

2. Оценить допустимое пространство

Допустимое пространство для подшипника ограничено, и его ограничения указаны изготовителем. Перед прогревом убедитесь, что подшипник сможет вписаться в предполагаемое пространство.

3. Проверить грузоподъемность

Каждый подшипник имеет удельную грузоподъемность. Нагрузка, которая будет перевозиться колесом и втулкой, не может превышать эту грузоподъемность.

Как работает втулка?

Втулки, также называемые подшипниками скольжения, являются всего лишь одним конкретным типом подшипников. Они сделаны для скольжения по стержням, чтобы обеспечить движение с крайне низким трением. Они отлично подходят для амортизации и работы по минимизации использования энергии, шума и износа. Втулки широко используются для тяжелых колес, требующих высоких несущих допусков.

Втулки сами смазываются и поэтому идеально подходят для работы с минимальным обслуживанием или без обслуживания. Самосмазка достигается посредством однородного рисунка отступов на поверхности втулки, которые действуют как жировые резервуары. Некоторые нейлоновые втулки могут работать без использования смазочных материалов, и особенно полезны в пищевой и текстильной промышленности, где предпочтительными являются сухие применения.

Смотрите также:  История литейного производства

Типы втулок

На рынке существует несколько типов втулок с различными составами материалов. Некоторые из них могут выдерживать коррозию, тогда как другие подходят для контроля высокого давления и воздействия. Лучший тип втулки выбирается на основе приложения и рабочей среды.

Бронзовые втулки

бронзовое литье

Бронзовые втулки обычно изготавливаются из непрерывного литого бронзового материала, чтобы обеспечить равномерную структуру в втулке. Они представляют собой универсальные втулки, которые обеспечивают отличную несущую способность и защищают от износа, могут выдерживать высокие уровни тепла и температуру до 450 ° F. Их можно легко модифицировать, добавляя масляные и жировые канавки, а также самосмазывающиеся графитовые заглушки. Бронзовые втулки также могут быть спроектированы с фланцами для обработки комбинированных нагрузок.

Пластиковые втулки

втулка

Твердые пластиковые втулки становятся все более популярными благодаря своим легким, коррозионно-стойким свойствам. Они не требуют практически никакого обслуживания или дополнительной смазки. Современные пластмассы были разработаны для преодоления старых проблем, таких как чувствительность к теплу, смягчение, износ или снижение срока службы при повышенных температурах. Пластиковые втулки обеспечивают исключительную обрабатываемость и долговечность. Они хорошо работают во влажных условиях, например, на сухих колесных тележках, на сушилках для древесины, где вода действует как смазка для втулки.

littoptorg


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


Завод Литья

ЛитОптТорг

Литейное производство черных и цветных металлов
+7 (473) 229-41-98



sales@litopttorg.ru pvk-lit@bk.ru

Разработка сайтов Webstudio
Позвоните сейчас

Связаться с нами




ОБЩЕНИЕ

Давайте дружить

Давайте дружить. Мы в социальных сетях. Обещаем много интересной и познавательной информации для вас!


Смотрите также:  Высококачественное литье металлов из России
Don`t copy text!