Бронзовое литье





Каков процесс бронзового литья?

Потерянное восковое литье (также называемое «литье по выплавляемым моделям», «прецизионное литье» или перламутровое на французском языке) – это процесс, посредством которого дублирующая металлическая скульптура (часто серебро, золото, латунь или бронза) отливается из оригинальной скульптуры.

В начале создается полая  производственная форма из воска. Заливается. Затем отбрасывается сердцевина  и сохраняется в надлежащем месте (после плавления воска) штифтами из того же металла, что и для литья. Затем  эту  форму заполняют расплавленной бронзой.

Процесс литья бронзы с воском не сильно изменился со времен Ренессанса. Современные технологические достижения в этой области уже способны обеспечить более эффективное производство и более стабильное качество изделий, но мы по-прежнему применяем методы наших предков, используемых в бронзовую эпоху.


Этапы процесса:

Шаг 1

Первым шагом процесса является создание шаблона (формовки). Шаблон обычно создается в глине, но его также можно создать и в других средах (таких как цельная древесина, кости и другие элементы).
Шаблон – очень творческая часть процесса. Обычно узор из глины создается над прочной арматурой, которая удерживает глину от провисания или разваливания под собственным весом. Как только художник удовлетворен глиной, он готов к формованию.

Шаг 2  

Глина приготовлена для формования, путем нанесения жидкого аэрозоля на основе силикона, который действует как средство для высвобождения. Этот элемент удерживает от прилипания к рисунку при удалении. Затем к рисунку на каждый слой наносят форму уретановой или силиконовой резины. Это делается, так как первые два слоя очень тонкие,
а нужно зафиксировать детали рисунка и гарантировать, что на поверхности не образуются пузырьки или воздушные карманы. Прокладки пластика вставляются вдоль линии шва после первых двух слоев формы.
После того, как образец полностью сделан в каучуке, создается оболочка, называемая «материнская форма», которая изготовлена из литьевой штукатурки, усиленной волокном из конопли. Матовая форма сохраняет резину, которая является податливой, в правильной форме после удаления рисунка.
Шаг 3
Микрокристаллический воск, воск на основе нефти, расплавляется и выливается в резиновую форму. Он заливается вокруг, обеспечивая покрытие всей внутренней поверхности резины, захватывая все детали. Излишек изливается. Это повторяется до достижения желаемой толщины (обычно от 1/8 до 1/4). Это создает полые литья, поэтому бронза будет также полой. Для смягчения избыточного веса требуется полая отливка,
чтобы избежать усадки, поскольку бронза охлаждается, вызывая дефекты на поверхности.
После того, как воск охлаждается, он осторожно удаляется из формы. Затем воск подправляют для очистки линий шва от формы и любых дефектов воска, таких как пузырьки воздуха или другие дефекты поверхности. Это достигается с помощью паяльников и небольших деревянных и металлических инструментов.
Шаг 4
Восковые стержни прикреплены для обеспечения прохождения металла в каналах и достижения рисунка. Они также обеспечивают возможность выхода газа по мере заполнения рисунка. Листы, которые питают рисунок металлом, называются «воротами», а те, которые позволяют вытолкнуть газ, называются «вентиляционными отверстиями».
Листы привариваются к восковому рисунку с использованием паяльника и липкого воска.
Шаг 5
Затем воск покрывается керамической оболочкой. Он погружен в жидкую керамическую прокладку из коллоидной двуокиси кремния и кремнеземного порошка. «Суспензия», прилипает к восковому слою, а остальная часть сливается обратно в смесительный резервуар. Силикатный песок, называемый «штукатуркой», затем выливается поверх поверхности, прилипающей к влажной суспензии. Тонкая штукатурка используется для
первых нескольких слоев, обеспечивающих обхват детали. Более грубая штукатурка применяется к внешним слоям, чтобы добавить структуру и прочность в форму. Каждый слой высыхает в течение нескольких часов до нанесения следующего. Этот процесс повторяется до достижения желаемой толщины 1/4 – 1/2 и обычно требует 6-8 слоев для небольших форм и до 20 слоев для больших форм.
Шаг 6
Затем керамические каркасы (закрывающие воск) помещают в печь вверх дном. Печь быстро обжигается примерно до 700 ° С, затем там расплавляется воск, оставляя формы полыми. Так же там затвердевает керамика. Это усилит форму, чтобы она выдержала гидравлическое давление расплавленного металла во время заливки. После охлаждения
пресс-формы тщательно проверяется на наличие трещин. Любые обнаруженные трещины заделывают огнеупорным раствором.
Шаг 7
Теперь, когда форма пуста и тверда, в нее наливают расплавленный металл. Бронзовый слиток помещают в тигель из карбида кремния и отправляют в печь. Смесь газа / воздуха поступает в открытую камеру печи под углом, где она сжигается и создает центробежное пламя вокруг и снаружи тигля, равномерно нагревая его. Бронзовые слитки нагреваются около 45 минут, чтобы металл достиг температуры в 1000 °С. Тигель поднимается из печи с
помощью стальных подъемных клещей и помещается в набор наливных хвостовиков. Затем расплавленный металл выливают в каждую форму, которая также нагревается в печи до 700 ° С.
Шаг 8
После охлаждения металла, керамический материал осторожно откалывают с помощью молотка и долота. Остальной литейный материал, оставленный в щелях, подвергается пескоструйной обработке. Затем литники, отлитые в бронзе вместе с рисунком, обрезаются с помощью углового шлифовального станка и металлического режущего диска. Опалубки, оставленные позади, отшлифуют, используя различные шлифовальные инструменты. Затем литые детали проверяют, чтобы убедиться, что они правильно состыковались. Выполняются необходимые корректировки, а затем детали свариваются вместе. Сварные
швы обрабатывают, также используя различные шлифовальные инструменты. Текстуры поверхности реплицируются с помощью различных инструментов, поэтому шовные линии и насадки для литников больше не видны.
Шаг 9
Теперь скульптура завершена, кроме цвета. Поверхность подвергается пескоструйной обработке, оставляя ее чистой и равномерной. Патину наносят с использованием химических веществ, определенных для желаемого цвета. Патина – это контролируемое окисление металла. Практически любой цвет может быть получен в зависимости от
используемых химических веществ, техники нанесения и температуры бронзы при нанесении химического вещества. Часто патины применяются в слоях разных химических веществ, создающих цвет фона и визуальную глубину. Как только желаемая патина достигается, поверхность нагревается факелом и покрывается карнаубским воском. Это дает поверхностную визуальную глубину и блеск, а также препятствует дальнейшему окислению. Скульптура теперь готова и может быть установлена.





Наши возможности

Завод Литья “ЛитОптТорг“ рад предложить вам сотрудничество.
Наш литейный цех полностью оборудован для выполнения различных температурных процедур.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Стальное Литье


Литье из Чугуна


Художественное Литье


ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ НАПИШИТЕ

Вы можете скачать нашу презентацию
или прайс лист наших услуг по парковой мебели нажав на DOWNLOAD

Завод Литья

ЛитОптТорг

Литейное производство черных и цветных металлов
+7 (473) 229-41-98



sales@litopttorg.ru pvk-lit@bk.ru

Разработка сайтов Webstudio
Позвоните сейчас

Связаться с нами




ОБЩЕНИЕ

Давайте дружить

Давайте дружить. Мы в социальных сетях. Обещаем много интересной и познавательной информации для вас!


Don`t copy text!